Общая медицина: общая терапия
2000–6500 руб..
Медицинский центр Счастливый Доктор - медучреждение, персонал которого специализируется на диагностике, терапии и предупреждении внутренних заболеваний пациента. В случае, если имеются жалобы на здоровье и не понятно к какому врачу обратиться, то лучше записаться на прием к терапевту. Он каждому поможет определить причину недомогания, назначит необходимые анализы и обследования и при необходимости посоветует посетить специалистов более узкого профиля. Обратиться в терапевтический центр необходимо, в случае если проявились подобные симптомы: повышенная температура, упадок сил, боли разного типа, отеки, затруднения при дыхании и изменение цвета кожи.
- Терапия
-
Прием врача терапевта лечебно - диагностический, повторный, амбулаторный2000 руб..
- Помощь на дому
-
Приём врача терапевта и медсестры лечебно диагностический на дому с забором анализов (в пределах МКАД)4500 руб..
-
Приём врача - терапевта лечебно - диагностический на дому (с выездом за МКАД до 20 км)4400 руб..
-
Приём врача терапевта и медсестры лечебно диагностический на дому с забором анализов (с выездом за МКАД до 20 км)6500 руб..
Все услуги
Тип мед. учреждения
Диагностика
Общая медицина
Восстановительная медицина
Лицо и тело
Медицина для детей
Медицина на дому
Медосмотры и справки
Пилинги
Стоматология
Хирургия
Онлайн консультации
Данная информация была доведена до главного врача Добромеда (ООО «Клуб Лазурит»), также мной была изложена просьба произвести осмотр и закрыть мне больничный лист бесплатно, т.к. по причине некорректно изложенной мне информации в день обращения о продлении б/л, в день закрытия б/л мной было напрасно потрачено более 3 часов личного времени на поездки в Поликлинику № 1 РАН и обратно в Добромед и выяснение причин возникшей проблемы. Главным врачом, не присутствовавшим при моем обращении о продлении 16.09.2016, было в категоричной форме и на повышенных тонах заявлено об отказе в бесплатном приеме. Находясь в возмущении подобной неориентированностью на пациента и нежеланием урегулировать проблему, возникшую в результате ошибок собственных сотрудников Главным врачом, мной была сделана запись в Книгу отзывов и предложений. Также отмечу тот факт, что на главной странице предложенной мне Книги отзывов было указано наименование организации, отличное от указываемого в чеках на оплату ООО «Клуб Лазурит».
По факту сделанной мной 19.09.2016 записи в Книгу отзывов, 20.09.2016 мне поступил звонок от Цоколаева Заура Теймуразовича, в ходе которого им были в категорической форме отвергнуты все мои претензии по факту невыдачи мне больничного листа на руки, а также в хамской форме было указано на то, что я буду (далее цитата) ОТВЕЧАТЬ за устное сравнение ООО «Клуб Лазурит» с Поликлиникой № 1 РАН (сравнение, в той части, что в последней передо мной извинились по факту некоторых ошибок, а также предоставили консультацию о порядке оформления б/л, а в ООО «Клуб Лазурит» (Добромед) не пожелали войти в положение пациента). Уж не знаю что и думать…
В дополнение отмечу, что стоимость приема (1000 руб.) не являлась для меня критичной ни в коей мере, также мной не было предъявлено требований об извинениях или прочих подобных требований, а запись в Книге отзывов, как и данный отзыв, вызваны исключительно словами и действиями сотрудников ООО «Клуб Лазурит» (Добромед). Отказ в предоставлении услуги бесплатно также не вызвал бы от меня подобной реакции, если бы был высказан корректно и с пониманием. Считаю продемонстрированное отношение к клиенту со стороны указанных в данном письме сотрудников возмутительным и недопустимым.